utorok 15. augusta 2017

Первая цель Дворжака и прямо сейчас Спарта. Будейовице играл с лигой дома

Он был на лужайке на минуту. До сих пор не достаточно даже не устраиваться и выключаться, когда к нему с правой стороны указывает крест образца Петрой Benáta. Он был один перед воротами соперника он немного забыл, поэтому он нырнул головой отправил мяч в ворота.

В Бет365 качестве защитника Алеш Дворжак сразу начал улыбаться. Сделать это не так, в субботу он забил свой первый гол в своей карьере, и теперь Спар� �а Прага. Он был счастлив, хотя Budweiser Динамо футболисты проиграли 1: 3

«Цель действительно замечательно, это великое чувство, но мы должны бет365 ставки сожалеть поражение,» сказал он после игры его эмоции только шутер бет365 букмекерская контора Алеш Дворжака. «Я знал, что Пётр Бенэт смотрит на меня, а потом я положил его в совершенстве, я пошел в воздушный шар полностью.Хотя немного на вратаря коснулся мяча, но я отдал его, «он объяснил всю ситуацию с 83-й минуте матча защитник, кот орый играл весной до сих пор только два матча

» Гол мне что-то произойдет «

тренер Франтишек Ципро Dvorak послал в конце игры, чтобы играть как капитан Джордж Kladruby

» Хотя никто не говорю, иди и дать цель. Я должен скорее смотреть Konatého, но мой выстрел вышел из игры.


Он также написал мне текстовое сообщение Ричард Калод, наш казначей, то, что моя цель будет стоять. Поэтому я надеюсь, что это не будет много.Но � �сно, что первая цель, теперь против Спарты, это было по телевизору, так что такая вещь должна понравиться, «сказал он радостно игрок, который по совпадению дебютировал в лиге прямо на Летне. «Наверное, я эксперт по Спарта», - улыбнулся он.

Игроки Budweiser попрощались с домашней аудиторией в субботу. Несмотря на то, что они потеряли 1:. 3, в соответствии с голкипером Зденка Кризка, который также захватили несколько других шансов tutových Спарта, не нужно стыдиться

бет365 спортивные бет365 Россия ставки

«Мы провели хороший матч, который мы проститься с домом болельщиков. Осень была неплохой, но весна была ужасной. Сегодня это был достойный развод. После лиги я пропущу много. Я не знаю, как мы могли бы сделать четыре очка весной.Лично я очень разочарован и честно сказать, что я не знаю, как найти мотивацию на следующий сезон, «сказал он, к сожалению, лучший игрок Динамо, которого он оценил как тренер Зденк Скасни пражан, а также нападающий Дэвид Лафата.

«Кризис сегодня был очень хороший, испортил м ой шанс на второй гол,» сказал Lafata.

До конца сезона будет играть чешский Будейовице последний раунд в SYNOT лиге. А в субботу в городе Либерец.

Бет365 бонус

Žiadne komentáre:

Zverejnenie komentára